Прикрыв себя овечьей щкурой,
Не могут скрыть своей натуры.
Мы узнаем их по делам,
А они рыщут тут и там.
Благоприятные на вид,
В улыбке рот "гнилой" открыт.
Искусно яд, прикрытый медом,
Всем безвозмездно дарят, вроде.
Рассказывают, как нам жить
И чем должны мы дорожить.
Много читают, Cлово знают,
Только кусками вырывают.
И все,как делать мы должны,
Лишь только мы, но не они.
Не убивай кричат, но нож
Воткнуть в тебя совсем не прочь.
Кричат-люби,мы христиане,
Внутри же хуже всякой дряни.
Как много ведь вреда от них,
Господь лишь знает души их.
Не могут тернии расти,
Где виноградные кусты.
И не боятся они ада,
Пути другого им не надо.
Сгореть, так хоть не в одиночку,
Каждый с собой побольше хочет
Других в могилу увести,
Никто не мог чтоб их спасти.
Волчары, здесь вам не овчарни,
Зубы и ноги вам ломали.
Срубают их и на их нивах
Горит огонь неугасимый.
Пред Господом все на колени,
Быть может есть еще вам время
Освободиться от дурмана,
Простить имеет Он лишь право.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---
Поэзия : На книгу "Мир, в котором почти ничего не происходит" - Наташа Дивак Сильные книги оставляют сильные эмоции...Это стихотворение родилось после прочтения книги моего друга и, во многом, учителя. Олег, спасибо тебе за истину, которую ты несёшь миру, где почти ничего не происходит))).