Милость молчала,когда распинали,
гвозди вбивали,Она не кричала,
Слезы не катились,Милость не слыхали.
Сердце на засовы крепко запирали.
К небу только очи Милость возводила,
И молилась Милость:"О,Отец всесильный",
Под крестом кричащих Милость,так любила,
-не вмени неверья,пред Тобой бессильные.
Плоть их ныне правит и не видит сердце,
Кто же их исправит? Боже милосердный!
Тучи закрывали темной шалью солнце,
У креста стояли и его питомцы.
Там стояли люди знавшие писанье,
Их сердца ослепли,но слышны рыданья,
Тех,кто знал и понял,для чего страданья.
На кресте сегодня наше-Оправданье!
жертва приносилась,меч прошел сквозь сердце,
Кто Его родила и несла под сердцем,
Очи возводила к небу не просила,
В сердце материнском Отца благодарила.
Что познала радость и любовь сыновью,
Родила Мессию,Искупает кровью.
Комментарий автора: Лука 2:35.И тебе самой оружие пройдет душу,-да откроются помышления
многих сердец.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
То, что произошло на Голгофе, для каждого разумного человека должно было бы быть главным и самым дорогим в жизни. Как печально, что многие воспринимают это, как религиозную традицию или даже, как часть культуры, одновременно считая себя верующими. Но разве это вера? Женя, я написала тебе письмо на твой e-mail, но Интернет мне его вернул. Не знаю, почему.
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.