Знамений ищет род прелюбодейный,
Лукавый род, хотите уловить.
Бог обнищал,пришел на землю,
Не для того, чтоб фарисеям угодить.
Учителем Иисуса называешь,
Но отвергаешь Бога благодать
Делами ты себя не оправдаешь,
А только верой,что нас может удержать.
Отец наш Авраам оправдан через веру,
По вере Ной построил для семьи ковчег,
По вере Сарра получила семя,
И родила Ицхака в девяносто лет.
Так будем мы идущими за верой.
На Слово Бога станем уповать.
Он каждого в пути проверит.
Введет в обитель,чем Ему возздать?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Чаша - Ольга Назарова Горе вам, книжники та фарисеї, лицеміри, що чистите зовнішність кухля та миски, а всередині повні вони здирства й кривди!
Фарисею сліпий,- очисти перше середину кухля, щоб чистий він був і назовні!
(Мт 23:25,26)
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.